Последние новости
Новости /

Найден вещдок по делу о крушении Ту-154

На месте аварийной посадки Ту-154 в Домодедово найден третий, речевой самописец лайнера, который не могли обнаружить пять дней. После осмотра следователями "черный ящик" будет передан в Межгосударственный авиационный комитет, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
Если самописец не поврежден, первые версии причин аварии могут появиться к вечеру пятницы, сказал На месте аварийной посадки Ту-154 в

Домодедово найден третий, речевой самописец лайнера, который не могли обнаружить пять дней. После осмотра следователями "черный ящик" будет передан в Межгосударственный авиационный комитет, сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
Если самописец не поврежден, первые версии причин аварии могут появиться к вечеру пятницы, сказал "Интерфаксу" заместитель гендиректора ОАО "Авиалинии Дагестана" Алексей Джабраилов. По его оценке, на расшифровку может потребоваться несколько часов.Напомним, два других "черных ящика" - параметрический и аварийный - были обнаружены в день аварии, и их данные уже частично расшифрованы и обнародованы. Обычно экспертам достаточно только этих двух самописцев, чтобы выяснить причину катастрофы. Речевой играет лишь вспомогательную роль. Однако на этот раз для полноценного расследования потребовались все три прибора.По стечению обстоятельств ключевой вещдок долго не могли найти. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте даже готовилось начать проверку и возбудить уголовное дело. Однако в Следственном комитете решительно отмели версию о похищении. В СМИ сообщалось, что речевой самописец, скорее всего, находится в технической нише под кабиной пилотов.Однако, по словам заслуженного пилота России Юрия Сытника, который 20 лет проработал командиром экипажа однотипного лайнера, речевой самописец находится в хвостовой - самой безопасной - части самолета. "В кабине у каждого рабочего места пилотов находится микрофон. А сам записывающий аппарат - в кормовой части, где и параметрические самописцы, регистрирующие работу бортовых систем, - пояснил Сытник. - Запись на нем должна сохраниться, независимо от того, на каком носителе она была сделана: на пленочном или проволочном".На речевом самописце должны быть зафиксированы все команды и переговоры, которые вели в кабине члены экипажа в последние 35-45 минут перед моментом аварии. Аппарат начинает запись перед запуском двигателей авиалайнера по команде командира.Между тем начальник службы бортпроводников ОАО "Авиалинии Дагестана" Ахмед


Курбанов объяснил РИА "Новости", почему из аварийного самолета не выпустили трапы. Пассажиры рейса ранее рассказывали, что им пришлось прыгать из лайнера, так как трапы якобы не сработали. В результате несколько человек получили переломы.По словам Курбанова, надувные трапы и канаты были исправны, но использовать их при такой посадке было нецелесообразно. В частности, надувные трапы выпускают, если самолет приземлился на шасси. При данной посадке все шасси были сломаны. Длина надувного трапа составляет 5,6 метра, высота от салона самолета до земли в этом случае была 2-2,5 метра. Когда бортпроводник вместе с пассажиром открыли дверь, бортпроводник увидел высоту и принял правильное решение не выбрасывать надувной трап", - сказал Курбанов.По его словам, при эвакуации по трапу пассажиры должны скользить. В случае же с посадкой в "Домодедово", нормально спуститься по трапу у пассажиров бы просто не получилось. "Угол наклона, в случае выпуска трапа, был бы не тот, что нужен. Сидя, пассажиры бы не смогли по нему спуститься, а если бы они попытались по нему пройтись, то наверняка упали бы", - отметил собеседник агентства.Он добавил, что трап не был выпущен также из-за расположенных поблизости деревьев. "Поэтому бортпроводник выбросил трап за борт, чтобы он не мешал пассажирам, повел их к другому выходу - через крыло, откуда были спущены канаты. Я не знаю, пользовались ими пассажиры или нет, но при эвакуации никто травм не получил. За полторы минуты бортпроводник Александр Мишин помог провести эвакуации, когда он вышел сам, самолет был уже пустой", - заявил Курбанов.Напомним, днем 4 декабря самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана", вылетевший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово. На восьмой минуте полета в лайнере отказали двигатели. При аварийной посадке самолет столкнулся с холмом и разломился на три части.В результате погибли два пассажира – брат главы Дагестана 50-летний Гаджимурад Магомедов и мать судьи Конституционного суда РФ 80-летняя Роза Гаджиева. Еще около 90 человек пострадали. 55 из них были доставлены в больницы Москвы, а также городов Домодедово и Видное.

Рассматривается несколько версий происшествия, но ни одна из них не является приоритетной. Следователи отвергли версию о некачественном топливе, а бортинженер отрицает вероятность ошибки экипажа. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении безопасности полетов и эксплуатации воздушного судна.заместитель гендиректора ОАО "Авиалинии Дагестана" Алексей Джабраилов. По его оценке, на расшифровку может потребоваться несколько часов.Напомним, два других "черных ящика" - параметрический и аварийный - были обнаружены в день аварии, и их данные уже частично расшифрованы и обнародованы. Обычно экспертам достаточно только этих двух самописцев, чтобы выяснить причину катастрофы. Речевой играет лишь вспомогательную роль. Однако на этот раз для полноценного расследования потребовались все три прибора.По стечению обстоятельств ключевой вещдок долго не могли найти. Московское межрегиональное следственное управление на транспорте даже готовилось начать проверку и возбудить уголовное дело. Однако в Следственном комитете решительно отмели версию о похищении. В СМИ сообщалось, что речевой самописец, скорее всего, находится в технической нише под кабиной пилотов.Однако, по словам заслуженного пилота России Юрия Сытника, который 20 лет проработал командиром экипажа однотипного лайнера, речевой самописец находится в хвостовой - самой безопасной - части самолета. "В кабине у каждого рабочего места пилотов находится микрофон.

А сам записывающий аппарат - в кормовой части, где и параметрические самописцы, регистрирующие работу бортовых систем, - пояснил Сытник. - Запись на нем должна сохраниться, независимо от того, на каком носителе она была сделана: на пленочном или проволочном".На речевом самописце должны быть зафиксированы все команды и переговоры, которые вели в кабине члены экипажа в последние 35-45 минут перед моментом аварии. Аппарат начинает запись перед запуском двигателей авиалайнера по команде командира.Между тем начальник службы бортпроводников ОАО "Авиалинии Дагестана" Ахмед Курбанов объяснил РИА "Новости", почему из аварийного самолета не выпустили трапы. Пассажиры рейса ранее рассказывали, что им пришлось прыгать из лайнера, так как трапы якобы не сработали. В результате несколько человек получили переломы.По словам Курбанова, надувные трапы и канаты были исправны, но использовать их при такой посадке было нецелесообразно. В частности, надувные трапы выпускают, если самолет приземлился на шасси. При данной посадке все шасси были сломаны. Длина надувного трапа составляет 5,6 метра, высота от салона самолета до земли в этом случае была 2-2,5 метра. Когда бортпроводник вместе с пассажиром открыли дверь, бортпроводник увидел высоту и принял правильное решение не выбрасывать надувной трап", - сказал Курбанов.

По его словам, при эвакуации по трапу пассажиры должны скользить. В случае же с посадкой в "Домодедово", нормально спуститься по трапу у пассажиров бы просто не получилось. "Угол наклона, в случае выпуска трапа, был бы не тот, что нужен. Сидя, пассажиры бы не смогли по нему спуститься, а если бы они попытались по нему пройтись, то наверняка упали бы", - отметил собеседник агентства.Он добавил, что трап не был выпущен также из-за расположенных поблизости деревьев. "Поэтому бортпроводник выбросил трап за борт, чтобы он не мешал пассажирам, повел их к другому выходу - через крыло, откуда были спущены канаты. Я не знаю, пользовались ими пассажиры или нет, но при эвакуации никто травм не получил. За полторы минуты бортпроводник Александр Мишин помог провести эвакуации, когда он вышел сам, самолет был уже пустой", - заявил Курбанов.

Напомним, днем 4 декабря самолет Ту-154 авиакомпании "Авиалинии Дагестана", вылетевший из Москвы в Махачкалу, совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово. На восьмой минуте полета в лайнере отказали двигатели. При аварийной посадке самолет столкнулся с холмом и разломился на три части.В результате погибли два пассажира – брат главы Дагестана 50-летний Гаджимурад Магомедов и мать судьи Конституционного суда РФ 80-летняя Роза Гаджиева. Еще около 90 человек пострадали. 55 из них были доставлены в больницы Москвы, а также городов Домодедово и Видное. Рассматривается несколько версий происшествия, но ни одна из них не является приоритетной. Следователи отвергли версию о некачественном топливе, а бортинженер отрицает вероятность ошибки экипажа. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении безопасности полетов и эксплуатации воздушного судна.

У нас находят:
  • пилот авиалиний дагестана
  • бортпроводник в домодедово
  • ту-154 домодедово переговоры
  • переговоры пилотов при посадк
  • уголовное дело ОАО «Авиалинии Дагестана» по катастрофе
имя


Популярые сообщения